Дело о расстреле транспортного ОМОНа: адвокаты обвиняемых воспользуются комой главного свидетеля?
В начале октября Санкт-Петербургский городской суд приступил к рассмотрению сложного уголовного дела о расстреле сотрудников транспортного ОМОНа.
Трагедия, произошедшая в декабре 2015 года, всколыхнула практически все слои общества. Справедливости и скорой поимки преступников требовали все. Сегодня все обвиняемые сидят на скамье подсудимых. Но вот вопрос о справедливом возмездии, похоже, повисает в воздухе.
Нечеловеческая жестокость
На скамье подсудимых Городского суда трое — Аркадий Нусимович, Алексей Геворкян и тренер по карате Геннадий Левинский. Именно они, по версии стороны обвинения, 4 декабря 2015 года расстреляли и сожгли полицейский УАЗ, ехавший по Муринской дороге. Целью нападавших были баулы с черным налом строительной компании ЦДС, предназначавшиеся для выплаты рабочим.
С начала процесса уже было понятно, что будет требовать государственный обвинитель для всех троих подсудимых. «Пыжик им корячится», говорят в кулуарах суда. «Пыжик» на юридическом сленге — это пожизненное. И адвокаты, и сами подсудимые прекрасно все понимают, поэтому настроены решительно — использовать любые лазейки, чтобы избежать мрачных объятий «Черного дельфина», чей отнюдь не романтический призрак уже витает в зале суда. Битва предстоит не шуточная, ведь в качестве формы правосудия подсудимые выбрали суд присяжных. Теперь 12 народным судьям предстоит вынести вердикт.